• !DSC_9473a2.jpg
  • 9.jpg
  • DSC_4771.JPG
  • DSC_4798.JPG
  • DSC_4807.JPG
  • image.jpg
  • IMG_3284_cr.jpg

 

Переход к цифровому документообороту и получение различных услуг в электронном формате — одно из магистральных направлений последних лет во всех сферах нашей жизни, в том числе в государственных органах. Росреестр не исключение, сегодня в цифровом формате на портале  www.rosreestr.gov.ru Росреестр предлагает посетителям 30 услуг и сервисов, охватывающих все сферы и направления нашей деятельности.

Наиболее востребованными у населения стали государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; постановка объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет; получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Также много обращений к сервисам «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн» и «Проверка электронного документа».

Чтобы воспользоваться услугами, нужно зайти на сайт Росреестра и выбрать соответствующий раздел. Следует обратить внимание на то, что для получения доступа к части сервисов портала Росреестра понадобится авторизоваться через сайт госуслуг с помощью учетной записи пользователя единого портала государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Речь идет о доступе в личный кабинет портала Росреестра.

Какие возможности предоставляет сервис «Личный кабинет»?

При первом входе в личный кабинет необходимо ознакомиться с руководством пользователя, которое дает ­подробные рекомендации по работе с сервисом. Тогда можно будет более быстро и эффективно воспользоваться услугами сервиса, а их много.

Личный кабинет позволяет пользователю проверять информацию о принадлежащих ему объектах ­недвижимости; просматривать расположение объектов недвижимости на  публичной кадастровой карте; получать услуги ­Росреестра в электронном виде: подавать различные заявления и запросы. Также личный кабинет предоставляет возможность выполнить поиск объектов по адресу, кадастровому номеру и другим параметрам; подготовить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа. Кроме того, здесь можно получать различные уведомления и управлять способами их получения, а в случае подачи заявления через личный кабинет отслеживать его статус — прохождение и исполнение.

Главное преимущество электронных услуг — возможность получить их в режиме 24/7 в любом месте и в любое время. Для этого вам нужны только доступ в Интернет, компьютер и электронная цифровая подпись.