• !DSC_9473a2.jpg
  • 9.jpg
  • DSC_4771.JPG
  • DSC_4798.JPG
  • DSC_4807.JPG
  • image.jpg
  • IMG_3284_cr.jpg

 

Основная задача платформы - помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию.

Возможности мобильного приложения «Госуслуги.Дом»:

- Доступная легитимная онлайн-платформа для проведения общедомовых собраний;

- Информирование собственников в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения;

- Передача показаний по всем счётчикам в одном месте. Возможность просмотра архива передачи показаний;

- Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок;

- Передача информации о важных событиях в доме напрямую от управляющей и ресурсоснабжающей организации собственникам через функционал информационных сообщений – замена информационного стенда в доступном электронном формате;

- Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении и многое другое.

Кроме того, в мобильном приложении собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения ремонта и перечень работ – эти данные автоматически сгружаются из ГИС ЖКХ. Также пользователи могут поставить оценки работе управляющей организации, на основе которых формируется их рейтинг.

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости пользователя загрузятся автоматически.

Приложение доступно на iOS и Android.