• !DSC_9473a2.jpg
  • 9.jpg
  • DSC_4771.JPG
  • DSC_4798.JPG
  • DSC_4807.JPG
  • image.jpg
  • IMG_3284_cr.jpg

 

112 – это единый номер вызова экстренных оперативных служб, операторы которого обеспечивают в круглосуточном режиме взаимодействие всех служб 01, 02, 03, 04. Звонок бесплатный со стационарных или мобильных телефонов. С мобильного телефона звонок можно совершить даже в случае отсутствия средств на счете или при отсутствии SIM-карты.

Звоните на номер «112» только если Вы нуждаетесь в экстренной помощи.

Что происходит, когда Вы звоните по номеру «112»?

Оператор системы 112:

- оценивает потребность оказания экстренной помощи;

- вызывает все необходимые для реагирования службы;

- оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абоненту.

Помощь предоставляется:

- службой скорой медицинской помощи;

- службой пожарной охраны;

- службой полиции;

- службой антитеррора;

- службой реагирования в чрезвычайных ситуациях (спасателями);

- аварийной газовой службой;

- другими экстренными оперативными службами, необходимыми для реагирования на происшествия.

                Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам!

Помните, что занятость линии оператора экстренной помощи может задержать оказание помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным последствиям. Использование номера телефона экстренных служб не по назначению или в хулиганских целях может быть наказуемо.

Для того чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните простые советы:

  1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, не прерывайте звонок. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и снова окажется в конце очереди звонков.
  2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло.
  3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать).
  4. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор системы 112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.
  5. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.
  6. Не кладите трубку, пока оператор системы 112 не скажет, что разговор можно закончить.
  7. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом.
  8. В систему 112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор системы 112 сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо для освобождения оперативной линии.

Вниманию родителей!

Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть).

Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или телефона для связи с Вами).

Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в службу 112.

Научите детей не бояться звонить по номеру 112, если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности.

Объясните ребенку, что звонить на номер 112 ради шутки категорически запрещено.

Напоминаем, что 112 – это номер службы вызова экстренных оперативных служб. Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.

 

Помимо телефона 112, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, осложнения обстановки обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу Белореченского района по телефонам: 3-31-12; 112; 3-30-36, 8-991-85-08-112, 8-991-85-08-911, адрес эл.почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вложения:
ФайлОписаниеОпубликованоРазмер файла:
Скачать этот файл (Острожно ЛЕД.png)ПамяткаОсторожно лед 1225 Кб