В холодное время года, когда столбик термометра опускается до минусовых температур, ремонтные работы дорог останавливаются ровно, как и работы самих асфальтобетонных заводов. Но так было раньше. Современные технологии позволяют дорожникам латать ямы и выбоины вне зависимости от погодных условий и времени года. Как сообщают в управлении дорожного и жилищно-коммунального хозяйства аппарата городской администрации, использование инновационного метода позволяет оперативно реставрировать локальные дефекты, не допуская увеличения повреждений покрытия. «Холодный асфальт» отличается от традиционного своего состава. В нем содержится большее количество битума и добавок, отвечающих за вяжущие свойства материала. Сама технология укладки такова: в яме, которую запланировали отремонтировать, «наводят чистоту», чтобы в ней не было воды и грязи, засыпается и распределяется смесь. После, спайки проливаются битумом в состав которого входят синтетические добавки, которые и дают возможность укладывать материал при низкоположительных температурах. Еще одно отличие пластичной массы от традиционного материала - она имеет водоотталкивающие свойства и не боится влаги. При этом не требуется применение специальной техники, а движение автомобилей может быть возобновлено практически сразу, после окончания работ, отмечают в УЖКХ.