• !DSC_9473a2.jpg
  • 9.jpg
  • DSC_4771.JPG
  • DSC_4798.JPG
  • DSC_4807.JPG
  • image.jpg
  • IMG_3284_cr.jpg

 

Такие трехсторонние встречи между муниципальной властью, руководителями управляющих организаций и председателями советов собственников МКД проходят в рамках прямого диалога - помогают обсудить проблемы и найти компромисс.

На повестке дня три вопроса. Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Лидия Климашевич разъяснила председателям, что такое минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общедомового имущества МКД. В ходе совещания также обсудили «горячие» вопросы поднятия тарифов и качества предоставляемых услуг управляющей компанией «Центр Сервис+», где председатели выступили за сдержанное повышение оплаты. Недовольств в адрес руководителя организации, в части самой схемы управления, содержания, ремонта и работы с жильцами высказано не мало. Так собственник, рассказывая о МКД по адресу ул. Лазурная, 9 «А» озвучила заместителю руководителя УЖКХ администрации города целый ряд проблем, которые на протяжении многих лет управляющая компания не устраняет. Например, в течение 7 лет в квартире докладчика отсутствует напор холодной воды, третий месяц не решается вопрос течи канализационной системы, а вместе с тем зловония в подвальном помещении дома, жители требуют установить решетки на вентиляционных люках от надоедливых птиц, навести санитарный порядок на придомовой территории и чердачном помещении, откуда птичий помет сочится уже по стенам подъезда. И самое главное – провести общедомовое собрание, которое крайний раз было 4 года назад. Заместитель начальника управления транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ян Кейсер, выслушав о проблемах многоквартирного дома призвал руководителя управляющей компании к добросовестному, своевременному и в полном объеме исполнению взятых на себя обязательств перед собственниками жилых помещений. Свои недовольства высказали и председатели по адресам Кирова, 11 и Перонная, 19. В последнем случае головная боль жителей связана со спилом и вывозом аварийных деревьев на территории двора, которую обслуживает РЖД. Заместитель начальника УЖКХ взял вопрос на личный контроль.

Также в ходе рабочей встречи председателям МКД еще раз напомнили о порядке содержания и обращении с ТКО на придомовых площадках.