• !DSC_9473a2.jpg
  • 9.jpg
  • DSC_4771.JPG
  • DSC_4798.JPG
  • DSC_4807.JPG
  • image.jpg
  • IMG_3284_cr.jpg

 

С целью информирования потребителей в январе 2016 года в АО «НЭСК-электросети» создан центр обработки телефонных вызовов (круглосуточная «горячая линия»). Работа подразделения заключается в обслуживании потребителей, обратившихся в адрес компании по многоканальному телефону: 8 800 234-83-73 (звонок бесплатный). В обязанности входит предоставление консультаций о порядке технологического присоединения, а также информирование населения по вопросам качества электроснабжения, технологических нарушений, времени проведения аварийно-восстановительных работ и плановых ремонтов. Телефон «горячей линии» действует на территории всего Краснодарского края.