Основной контент
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

gosuslugi

Формирование комфортной городской среды

Вложения:
ФайлОписаниеОпубликованоРазмер файла:
Скачать этот файл (2 Комиссия 25.01.2018.doc)ПротоколПротокол заседания территориальной комиссии по профилактике правонарушений №1 от 25.01.2018 года26.01.201897 Кб
Скачать этот файл (3 Комиссия 28.02.2018.doc)Протокол Протокол заседания территориальной комиссии по профилактике правонарушений №2 от 28.02.2018 года29.02.2018г98 Кб
Скачать этот файл (4 Комиссия 29.03.2018.doc)ПротоколПротокол заседания территориальной комиссии по профилактике правонарушений №3 от 29.03.2018 года29.03.2018г98 Кб
Скачать этот файл (5 Комиссия 28.04.2018.doc)ПротоколПротокол заседания территориальной комиссии по профилактике правонарушений №4 от 28.04.2018 года29.04.2018г94 Кб
Скачать этот файл (6 Комиссия 30.05.2018.doc)ПротоколПротокол заседания территориальной комиссии по профилактике правонарушений №5 от 30.05.2018 года30.05.201894 Кб

Приложение № 2

к постановлению администрации

Белореченского городского поселения

Белореченского района

              от 17.11.2017591

 

 

Положение

о территориальной комиссии по профилактике

правонарушений на территории Белореченского

городского поселения Белореченского района

  1. Общие положения

1.1. Территориальная комиссия по профилактике правонарушений на территории Белореченского городского поселения Белореченского района (далее – Комиссия) является координационным органом, осуществляющим взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений на подведомственной территории в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка на территории обслуживания городского поселения.

Её деятельность направлена на защиту личности, общества и государства от противоправных посягательств, предупреждение правонарушений, профилактику безнадзорности, беспризорности и антиобщественных действий несовершеннолетних, улучшение работы по профилактике правонарушений связанных с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, противодействие незаконной миграции, повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан, профилактику правонарушений со стороны лиц состоящих на учётах в органах подведомственных субъектам профилактики правонарушений.

Комиссия оказывает содействие правоохранительным органам и иным субъектам профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Краевой координационной комиссии по профилактике правонарушений, муниципальной координационной комиссии по профилактике правонарушений, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия создаётся по принципу территориальности при администрации Белореченского городского поселения Белореченского района и осуществляет свою деятельность в границах этой территории.

1.4. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Белореченского городского поселения.

  1. Основные задачи территориальной комиссии

по профилактике правонарушений

2.1. Основными задачами являются:

2.1.1. Координация деятельности должностных лиц субъектов профилактики правонарушений и осуществление взаимодействия с правоохранительными органами местного самоуправления по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению.

2.1.2. Проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на подведомственной территории с последующей выработкой необходимых рекомендаций.

2.1.3. Выработка решений и комплексных мер и их внедрение в практическую деятельность должностных лиц субъектов профилактики правонарушений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Организация заслушивания должностных лиц по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению.

2.1.5. Информирование муниципальной координационной комиссии по профилактике правонарушений (ККПП) о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению её эффективности.

2.1.6. Содействие должностным лицам правоохранительных органов в области профилактики правонарушений в части реализации прав предусмотренных законом № 182-ФЗ.

2.1.7. Оказание содействия в деятельности добровольных формирований населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка, профилактике правонарушений.

2.1.8. Работа по выявлению лиц, нарушающих общественный порядок, совершающих правонарушения, неправильно ведущих себя в быту, употребляющих наркотические вещества без назначения врача, злоупотребляющих спиртными напитками, склонных к нарушению общественного порядка, потенциальных правонарушителей и других граждан.

2.1.9. Анализ состояния правопорядка на территории обслуживания комиссии и принятия решений по эффективной организации работы комиссии на основе имеющихся данных.

2.1.10. Планирование работы комиссии на основе анализа оперативной обстановки на подведомственной территории;

2.1.11. Общая организация, контроль и анализ эффективности работы Комиссии.

2.1.12. Организация участия населения Белореченского городского поселения Белореченского района в решении вопросов профилактики правонарушений.

2.1.13. Организация и проведение анализа эффективности принимаемых Комиссией мер по профилактике правонарушений. Внесение предложений и подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях координационных комиссий по профилактике правонарушений муниципального образования.

2.1.14. Организация работы в следующих формах профилактического воздействия:

- правовое просвещение и правовое информирование;

- социальная адаптация;

- ресоциализация;

- социальная реабилитация;

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

2.1.15. Оказание помощи, участвующим в профилактике правонарушений реализовывать свои права в сфере профилактики правонарушений, а также посредством добровольного участия в мероприятиях по охране общественного порядка и других, социально значимых мероприятиях, содействие правоохранительным органам и иным субъектам профилактики правонарушений в соответствии с законодательством РФ.

2.1.16. Участие в разработке мер по профилактике правонарушений на подведомственной территории, принятие мер к устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений.

2.2. Иные задачи, вытекающие из решений координационных органов в сфере обеспечения безопасности населения и профилактики правонарушений Краснодарского края и муниципального образования.

  1. Полномочия территориальной комиссии

по профилактике правонарушений

3.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

3.1.1. Совместно с правоохранительными органами, отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования, другими заинтересованными организациями участвует в работе по профилактике правонарушений на своей территории, а также принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, организует взаимодействие всех заинтересованных органов и лиц участвующих в профилактике правонарушений на своей территории.

3.1.2. Оказывает помощь и содействие органам внутренних дел, отраслевым, функци­ональным и территориальным органам администрации муниципального образования, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в осуществлении индивидуально-профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учётах в формах профилактического воздействия:

- правовое просвещение и правовое информирование;

- социальная адаптация;

- ресоциализация;

- социальная реабилитация;

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

3.1.3. Участвует в оказании помощи образовательным учреждениям и органам системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних,     в осуществлении индивидуально-воспитательной работы с детьми и подростками, а также их родителями.

3.1.4. Совместно с управлением и учреждениями здравоохранения муниципального образования и городского поселения принимает участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на борьбу с употреблением наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача либо одурманивающих веществ, алкоголизмом и курением на соответствующей территории.

3.1.5. Участвует совместно с сотрудниками полиции, членами народных и казачьих дру­жин, представителями органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в организации и проведении мероприятий, патрулировании на соответствующей территории.

3.1.6. При наличии в поселении народной дружины координирует её деятельность и действия дружинников на территории поселения.

3.1.7. Осуществляет прием граждан по вопросам своей деятельности, в том числе фиксирование информации по вопросам профилактики правонарушений, предупреждения и пресечения преступлений, правонарушений и антиобщественных действий.

  1. Организация деятельности территориальной комиссии

по профилактике правонарушений

4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц. Комиссия вправе проводить выездные заседания (по месту жительства, учёбы или работы лиц, приглашаемых на заседания территориальной комиссии). Деятельность Комиссии осуществляется на плановой основе.

При необходимости, по решению председателя, могут быть проведены внеочередные (внеплановые) заседания Комиссии.

4.2. Работа Комиссии организуется по следующим направлениям:

4.2.1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве:

- безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним;

- лицам, отбывающим уголовное наказание, не связанное с лишением свободы;

- лицам, занимающимся бродяжничеством и попрошайничеством;

- несовершеннолетним, подвергнутым принудительным мерам воспитательного воздействия;

- лицам без определённого места жительства;

- другим категориям лиц, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию, а также лицам, не способным самостоятельно обеспечить свою безопасность, с их согласия.

4.2.2. Стимулирование деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма, токсикомании и реабилитацию;

4.2.3. Предоставление лицам, нуждающимся в социальной адаптации, в том числе лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в организациях социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления;

4.2.4. Привлечение общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации.

4.2.5.Проведение комплекса мер социально-экономического, педагогического, правового характера, осуществляемых субъектами профилактики правонарушений в соответствии с их компетенцией и лицами, участвующими в профилактике правонарушений, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

4.2.6. Проведение мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

4.2.7. Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:

- разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;

- организации работы по оказанию психологической помощи;

- проведения работы по содействию в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей.

4.2.8. Организация работы по оказанию правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с их согласия, в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.

4.3. Оказание содействия правоохранительным и другим субъектам профилактики правонарушений:

-в защите личности, общества и государства от противоправных посягательств;

-в предупреждении правонарушений;

-в развитии системы профилактического учёта лиц, склонных к совершению правонарушений;

-в охране общественного порядка, в том числе при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий;

-в обеспечении общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности;

-в противодействии незаконной миграции;

-в предупреждении безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

-в противодействии терроризму и экстремистской деятельности, защите потенциальных объектов от террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

-в противодействии незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

-в обеспечении защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

-в обеспечении экономической безопасности;

-в противодействии коррупции, выявлении и устранении причин и условий её возникновения;

-в обеспечении экологической безопасности, охране окружающей среды;

-в обеспечении пожарной безопасности;

-в предупреждении, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-в повышении уровня правовой грамотности и развитии правосознания граждан.

4.4. Реализация работы Комиссии осуществляется посредством:

-совершенствования эффективного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений по территориальности с лицами, участвующими в профилактике правонарушений, по вопросам профилактики правонарушений;

-выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению правонарушений, в том числе на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

-выявления лиц, склонных к совершению правонарушений;

-выявления лиц, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями, наркоманией и алкоголизмом, лиц без определённого места жительства);

-применения иных мер, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.5. В заседаниях Комиссии могут принимать участие представители органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования, общественных объединений, других организаций и граждане.

4.6. Заседание Комиссии считается правомочными, если в нём участвует более половины её членов и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарём.

4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на её заседании.

4.8. Комиссия принимает решения в соответствии с её компетенцией и доводит до сведения заинтересованных лиц.

4.9. Секретарь Комиссии осуществляет ведение документации, а также информационно-аналитических материалов по решаемым вопросам в пределах своей компетенции.

4.10. Комиссия вправе ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования, руководителями предприятий, учреждений и организаций о поощрении лиц, активно участвующих в деятельности по профилактике правонарушений на подведомственной территории.

4.11. Общее руководство и контроль за деятельностью Комиссии осуществляет координационная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования.

Заместитель главы Белореченского 

городского поселения, начальник

управления по правовому и

организационному обеспечению,                                                         

председатель комиссии                                                                          А.В.Абрамов