• !DSC_9473a2.jpg
  • 9.jpg
  • DSC_4771.JPG
  • DSC_4798.JPG
  • DSC_4807.JPG
  • image.jpg
  • IMG_3284_cr.jpg

 

     В целях повышения качества обслуживания потребителей, в АО "НЭСК" создан "Контак-центр", деятельность которого сегодня охватывает 26 городов, где работают филиалы компании, потребители которых теперь имеют дополнительную возможность передавать показания приборов учета, получать консультации по всем вопросам энергосбережения.

     Доводим до вашего сведения, что АО "НЭСК" для потребителей электроэнергии в Контакт-центре дополнительно выделена бесплатная телефонная линия: 8-800-600-02-20. По данному номеру клиенты компании могут получить ответы на все вопросы, касающиеся электроснабжения. Звонки принимаются в понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.30.